20-летняя история производства, более 50 аквариумных проектов; Более 40 проектов бассейнов из акрила; Богатый проектный опыт.
Язык

О нас

О НАС
Фабрика изделий из плексигласа Лею.

Расположен в городе Чжанцзяган, провинция Цзянсу, недалеко от города Шанхай. Поэтому очень удобно посетить наш завод. Компания Leyu Plexiglass, имеющая 20-летнюю историю, является профессиональным производителем литых акриловых панелей и акриловых аквариумов. Все акриловые панели производятся из импортного сырья Lucite.

Коэффициент пропускания может достигать 9 2 %.

Наши акриловые панели в основном используются для акриловых плавательных бассейнов, акриловых аквариумов, больших акриловых окон, акриловых туннелей и для проектов аквариумов.

В последние годы мы успешно экспортируем акриловые панели и большие акриловые аквариумы во многие страны, включая Дубай, Малайзию, Индонезию, США, Великобританию, Францию ​​и страны Европы. И мы становимся назначенным поставщиком многих аквариумных групп в стране и за рубежом. У нас есть команда дизайнеров, и мы предоставим чертежи на основе вашего плана. У нас также есть собственная опытная команда строителей, и мы успешно построили множество аквариумов. Мы поставляем акриловые панели и предоставляем услуги по установке акрила для более чем 50 аквариумов в стране и за рубежом. Мы закончили более 40 акриловых бассейнов в стране и за рубежом.

Самый ранний проект аквариума был произведен в 2 0 0 3 г. Прошло 17 лет. Обращайтесь к нам, мы предоставим вам полный комплекс услуг от производства акрила до монтажа акрила, а наш практический опыт достоин вашего доверия.

Видео компании
Мы полностью погружаемся в мир продуктов нашего клиента
СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!
Имя
Эл. почта
Содержание
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

20 years of production history, More than 50 aquarium projects; More than 40 acrylic swimming pool projects; Abundant project experience.
Language

ABOUT US

ABOUT US
Leyu Plexiglass Product Factory.

Is located in Zhangjiagang City, Jiangsu Province, it is near Shanghai city. So it is very convenient to visit our factory. Leyu Plexiglass, which has 20 years of history, it is a professional manufacturer of cast acrylic panels and acrylic aquariums. All the acrylic panels are produced with imported raw materials Lucite.

The transmittance can reach 9 2 %.

Our acrylic panels are mainly used for acrylic swimming pools, acrylic fish tanks, large acrylic windows, acrylic tunnels, and undertaking aquarium projects.

In recent years, we have successfully exported acrylic panels and large acrylic fish tanks to many countries including Dubai, Malaysia, Indonesia, United States, the United Kingdom, France and Europe country. And we become the designated supplier of many aquarium groups at home and abroad. We have a design team and we will provide blueprints based on your plan. We also have our own experienced construction team and successfully undertaken many aquariums. We supply acrylic panels and provide acrylic installation service for more than 50 aquariums at home and abroad. We have finished more than 40 acrylic swimming pools at home and abroad. The

earliest aquarium project was produced in 2 0 0 3, It has been 17 years. Please Contact us, we will give you a complete set of services from acrylic production to acrylic installation, and our practical experience is worthy of your trust.

Company videos
We are fully immersed in the product world of our customer
GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content