Плавательный бассейн

Бассейн - это особое место для плавания людей, и люди могут иметь  

деятельность или соревнования в нем. Большинство бассейнов построены на земле и могут 

быть разделенным на общие бассейны и бассейны с теплой водой в соответствии с  

температура воды. Крытый и открытый. Официальный бассейн должен быть 50  

метров длиной, ширину, по крайней мере, на 21 метрах и не менее 1,8 метра глубоко. Бассейн за 

Плавание, дайвинг и водное поло в глубине 1,3 ~ 3,5 метра.

Китай Фабрика прямых продажи акрилового парка развлечений Park Rafting River Project
Плавучая река в небе заставляет вас чувствовать себя немного искушенным?Это также один из наших проектов, прозрачность акриловых увеличивает веселье над игрой, туристы в дрейфу могут четко видеть ландшафт на земле.
Акриловый бассейн
Вы знаете, Уэстин Чунцин?Красивый бесконечный бассейн построен нами, что даст вам специальный визуальный праздник.Конечно, наш пул также может быть построен в других местах и ​​идеально сочетается с окружающим ландшафтом.
Акриловая изогнутая панель
Акриловая изогнутая панельZhangjiagang Le Yu Plexiglass - это история более 20 лет, устанавливает производство акриловых панелей и продажи в качестве одной из крупномасштабной комплексной компании.С производственной мощностью ультра толщиной. С производственной мощностью ультра толстой акриловой панели толщина акрилового листа мы производим диапазон от 30 мм до 800 мм.
Акриловая панель туннеля
Zhangjiagang Le Yu Plexiglass - это история более 20 лет, устанавливает производство акриловых панелей и продажи в качестве одной из крупномасштабной комплексной компании.С производственной мощностью ультра толщиной. С производственной мощностью ультра толстой акриловой панели толщина акрилового листа мы производим диапазон от 30 мм до 800 мм.
Профессиональные производители акриловых бассейнов
Профессиональные производители акриловых бассейнов Leyu, мы используем Lucite в качестве сырья, который является верхним уровнем на рынке.Leyu Best Acrylic бассейн поставщик.Акриловая доска имеет преимущества прозрачности кристаллической прозрачности, высокой прочности, высокой легкой пропускания, мягкой света, четкое видение, химическая устойчивость и атмосферостойкость, легкая обработка, красивый внешний вид.
Индивидуальные производители бассейна из Китая
Лейю индивидуальные производители бассейна бассейна из Китая, существуют при - от 40 ° C до 80 ° C.Акриловая доска имеет преимущества кристаллической прозрачности, высокой прочности, высокой пропускания легкого, мягкого света, четкое видение, химическая устойчивость и атмосферостойкость, легкая обработка, красивый внешний вид

20 years of production history, More than 50 aquarium projects; More than 40 acrylic swimming pool projects; Abundant project experience.
Language

Swimming Pool

The swimming pool is a special place for people to swim, and people can have  

activities or competitions in it. Most swimming pools are built on the ground and can 

be divided into general swimming pools and warm water pools according to the  

water temperature. Indoor and outdoor. The official swimming pool shall be 50  

meters long, at least 21 meters wide and at least 1.8 meters deep. The pool for 

swimming, diving and water polo is 1.3 ~ 3.5 meters deep.

China factory direct selling acrylic amusement park rafting River project
Does the floating river in the sky make you feel a little tempted?This is also one of our projects, the transparency of acrylic increases the fun of the game, the tourists in the drifting can clearly see the landscape on the ground.
Acrylic Swimming Pool
Do you know the Westin Chongqing?The beautiful infinity pool is built by us, which will give you a special visual feast.Of course, our pool can also be built in other places and blend perfectly with the surrounding landscape.
Acrylic Curved Panel
Acrylic Curved PanelZhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company.With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
Acrylic Tunnel Panel
 Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company.With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
Professional Acrylic swimming pool manufacturers
Leyu Professional Acrylic swimming pool manufacturers,We use Lucite as the raw material which is top-level on the market.Leyu Best Acrylic swimming pool Supplier.Acrylic board has the advantages of crystal transparency, high strength, high light transmittance, soft light, clear vision, chemical stability and weather resistance, easy processing, beautiful appearance.
Customized Swimming Pool manufacturers From China
Leyu Customized Swimming Pool manufacturers From China,Exist at--40°C to 80°C.Acrylic board has the advantages of crystal transparency, high strength, high light transmittance, soft light, clear vision, chemical stability and weather resistance, easy processing, beautiful appearance