20-летняя история производства, более 50 аквариумных проектов; Более 40 проектов бассейнов из акрила; Богатый проектный опыт.
Язык

1. Отличная прозрачность


Пластина из бесцветного прозрачного плексигласа, светопропускание более 92%


2. Отличная устойчивость к атмосферным воздействиям


Сильная приспособляемость к окружающей среде, даже на солнце в течение длительного времени, 

ветер и дождь не изменят его производительность, антивозрастная производительность 

хорошо, также можно спокойно использовать на открытом воздухе


3. Хорошая производительность обработки


Подходит для механической обработки и легкого термического формования.


4. Отличная комплексная производительность


Разновидность акриловой доски, богатая цветом и чрезвычайно превосходная всеобъемлющая 

производительность, для дизайнеров, чтобы предоставить широкий выбор


5 нетоксичен, даже если длительный контакт с людьми безвреден, но 

сгорание не завершено при образовании формальдегида, углерода 

монооксид


6. Коэффициент линейного расширения литейной плиты составляет около 7x10-5 м/м.К.


Профессиональные производители акриловых окон
окноОргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Акриловые окна высокого качества - Фабрика изделий из плексигласа Leyu.
окноОргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Акриловое окно высокого качества - Фабрика изделий из плексигласа Leyu.
окно.Оргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Китайские производители акриловых окон - Leyu
окно-7.Оргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Лучшая компания по производству акриловых окон - Leyu
окноОргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Акриловая панель
Оргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Лучший поставщик акриловых окон
окноОргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Акриловая панель
Le Yu устанавливает производство пластин из плексигласа, продажи как одну из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью сверхтолстой пластины из плексигласа, основная прочность 30-800 мм различных спецификаций пластины из плексигласа.
Индивидуальные производители акриловых окон из Китая
окно-4.Оргстекло Zhangjiagang Le Yu имеет более чем 20-летнюю историю, производство и продажа акриловых панелей является одной из крупных комплексных компаний.С производственной мощностью ультра толстого. Благодаря производственной мощности сверхтолстых акриловых панелей толщина акрилового листа, который мы производим, варьируется от 30 мм до 800 мм.
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:

20 years of production history, More than 50 aquarium projects; More than 40 acrylic swimming pool projects; Abundant project experience.
Language

Windows

1. Excellent transparency


Colorless transparent plexiglass plate, light transmittance of more than 92%


2. Excellent weather resistance


Strong adaptability to the natural environment, even in the sun for a long time, 

wind and rain will not make its performance change, anti-aging performance is 

good, can also be used at ease in the outdoor


3. Good machining performance


It is suitable for mechanical processing and easy thermal forming


4. Excellent comprehensive performance


Acrylic board variety, rich in color, and has extremely excellent comprehensive 

performance, for designers to provide a variety of choices


5 non-toxic even if the long-term contact with people is harmless, but the 

combustion is not complete when the production of formaldehyde, carbon 

monoxide


6. The linear expansion coefficient of the casting plate is about 7x10-5m/m.K.


Acrylic Panel
Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company.With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
Acrylic Panel
Le Yu set plexiglass plate production, sales as one of the large comprehensive company.With the production capacity of ultra thick plexiglass plate, the main strength of 30-800mm various specifications of plexiglass plate.
Best acrylic window Supplier
window Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
High Quality Acrylic window- Leyu Plexiglass Product Factory.
window. Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
Best acrylic window Company - Leyu
window Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to800 mm. 
China acrylic window manufacturers - Leyu
window-7. Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to800 mm. 
Customized acrylic window- manufacturers From China
window-4. Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
High Quality acrylic windows - Leyu Plexiglass Product Factory.
window Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm. 
Professional Acrylic window manufacturers
window Zhangjiagang Le Yu plexiglass is a history of more than 20 years, set acrylic panel production and sales as one of the large-scale comprehensive company. With the production capacity of ultra thick . With the production capacity of ultra thick acrylic panel, the thickness of the acrylic sheet we produce ranges from 30 mm to 800 mm.